Monday, January 13, 2014

Подсвечник


Давненько не добавляла новые работы, но это не значит, что я совсем ничего не делаю – делаю, еще и как, тружусь как пчелка :)
Сегодня хочу показать подсвечник, сделанный конечно же своими руками из стеклянной консервной баночки и других подручных средств.
Подсвечник делала для толстой свечи. Декор у меня больше зимний, но декорировать конечно же можно по разному. Фишка в том, что декор находится в пространстве между стенками внешней и внутренней емкостей. Мне это нужно было на всякий случай – чтобы, когда свеча дойдет до основания, все эти красивости не загорелись. Вероятность конечно не очень велика, но все же.
Как я делала свой подсвечник обязательно расскажу чуть позже, возможно кому-то пригодится и будет интересно :).
А вот и мой красавчик!







4 comments:

  1. Очень красиво и оригинально!!!

    ReplyDelete
  2. красота снежная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ташенька, спасибо!!! Скоро МК по нему будет :)

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...