Thursday, January 16, 2014

Январский страничный скетч


Вчера в блоге «ХоббиМир» стартовало новое задание – «Задание 1-2014, страничный скетч»
Столько красивых работ девочки сделали!!! Приглашаю вдохновляться, участвовать – раскрутить фантазию по полной!!! :)))

А я с не большим опозданием публикую свою работу, которая была сделана в рамках скетча, вчера просто уже не хватило сил добавить. Моя страничка получилась тааакая летняя и позитивная! :) Смотрю и радуюсь... :)))))




 Материалы: белый текстурный картон American Craft, акриловые краски 13arts, чернильный спрей, штампы и капельки Teresa Collins, Prima, ножи Memory Box, бумага MME, чипборд Wycinanka, фетр, пуговки, джутовый шнур, сизаль, брадсы.

И скетчик:
http://hobbymir-blog.blogspot.com/2014/01/1-2014.html#comment-form


7 comments:

  1. Replies
    1. Таня, спасибо!!!!!!! Мне уже про ёлки написали, а как по мне то это как раз пальмовые листья ))))

      Delete
  2. У меня катастрофически не хватает времени на комментарии, но все-все твои работы разглядываю и не устаю восхищаться :) какая ты молодец :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо!!! Мне так приятно читать такие отзывы!!! Да, время это то, чего всегда не хватает, мне если честно даже спать жалко, но надо же отдыхать, беречь здоровье :))))

      Delete
    2. Ой, Наташ, я со своим засранцем и не помню уже, когда спала нормально - страшно на работу выходить )))) А ведь хочется и поделать что-то, кроме хозяйственных нужд и возни с дитенком )))

      Delete
    3. Ничего, он когда подрастет - будет чуть легче, по крайней мере ночью спать можно будет :)))
      Я тоже раньше просиживала ночами-днями, а теперь нет - сон - это здоровье и красота между прочим - поэтому по ночам теперь сплю :)))) Если засижусь далеко за полночь, то на следующий день очень плохо себя чувствую, разбитой. Тогда вообще ничего не хочется делать - ни работать, ни творить :)))

      Delete
  3. Вот надеюсь, что еще немного - и буду спать относительно спокойно ))

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...