Monday, January 6, 2014

СП "Женские штучки"

С 20 января стартует совместный проект с Ириной Ангольд - "Женские штучки" и я очень хочу принять в нем участие, так как очень люблю работы Иры. Продлится проект до 2 марта. На выходе к женскому мартовскому празднику будет у нас по 6 цветочных открыток. Почему цветочных? - потому что обязательным элементом будут цветы. Цветы - это редкость в моих работах, но пора бы и их пустить в дело. В общем, думаю, будет  интересно!

http://irina-angold.blogspot.com/2014/01/blog-post_5.html?showComment=1388949126031#c4866387060597265660

4 comments:

  1. Так интересно! Но знаю, что не буду успевать и поэтому не решаюсь. :(

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна, ну ты что? Ну вот, еще проект не начался, а ты уже задаешь себе такую программу :( Настраивайся, что успевать будешь! :) И обязательно присоединяйся!!!

      Delete
  2. Это не программа, я просто заранее знаю, как у меня будет со временем, и знаю, что не буду успевать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну тогда это другое дело, а то я подумала, что ты так пессимистично настроена :)

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...