Monday, February 17, 2014

Лифтинг странички



Сразу честно признаюсь – лифтить не люблю, не мое это и все тут. Хотя не могу не признать, что лифтинг штука полезная и нужная, очень помогает в процессе обучения! Помогает разобрать по «косточкам» оригинальную работу и понять что, где и как.
Но меня вот как-то лифтинги не особо привлекают. Мне конечно нравятся очень многие-многие работы – разные техники, стили, палитры – рассматривать их одно удовольствие, беру на заметку какие-то приемы и иногда покупаю похожие материалы. А вот когда приходит идея и я начинаю что-то делать, то все увиденное ранее пулей вылетает из головы, забываю напрочь и в итоге получается уже что-то свое :))).

Сейчас в блоге «ХоббиМир» стратовало задание по лифтингу замечательной странички Тани Паламарчук. Не скажу, что я делала ну вот через силу или как-то превозмогая свои чувства – вовсе нет, а даже наоборот ))). Не смотря на то, что к лифтингу я равнодушна, над страничкой поработала с большим удовольствием. Потому что играет роль еще и то, что сама по себе я делать не стану какие-то вещи, но если меня пнуть и заинтересовать, то буду еще и как :))))). А тут еще и цветочки!, которые редкие гости в моих работах... В общем посвящаю эту страничку своей маме – одному из самых лучших и любимых людей в моей жизни. Фото уже можно отнести к историческому, так как сделано оно достаточно давно, когда она была еще более молода и жизнерадостна, а сейчас у нее уже имеются даже правнуки ))) (моя самая старшая сестра и ее детишки вовсю постарались :)))))). Но для меня моя мамуля в любом возрасте молодая и красивая!

Итак, это оригинал Тани:


 А это мой лифтинг :)

Материалы: текстурный картон American Craft, цветы Prima и Тайланд, брадсы и капельки Prima, вощеный шнур, калька, краски 13arts,  штампы, сизаль, лента, акриловое крылышко, пуговки, наклейки-алфавит Tim Holtz, дырокол Dalprint.

2 comments:

  1. Ой мне очень твой вариант нравися! очень здорово ты воссоздала текстуру бумаги!!! и композиция красивая гормоничная! молодец!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Наташик, спасибо за отзыв, мне таааааак приятно, ну просто очень!!!!!!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...