Sunday, March 2, 2014

Рукодельная шкатулка



В блоге ХоббиМир очень интересное задание на швейно-рукодельную тематику – «Я полагаю, что все это следует шить».
И, пользуясь случаем, я сделала коробочку-шкатулку для хранения ниток и мелких швейных принадлежностей.
Ура! наконец-то сбылась моя мечта – мечта не буду говорить кого :). У меня вечно не хватает времени, чтобы сделать упаковку для всяких-разных рукодельных принадлежностей, вечно они у меня болтаются по каким-то ужасным коробкам и кулёчкам. А тут такое замечательное задание, дающее отличную возможность!


Итак, моя шкатулочка для швейных ниток, которых у меня достаточно много и разных, я ведь «плюшкин», если чего-то нет, то буду покупать до тех пор пока не станет ну аж через край ))). Наконец-то я свои ниточки сложила в одно порядочное местечко.
В шкатулке реализована одна фишка, которая к сожалению была не мной придумана.
А кем? Я даже и не вспомню сейчас, так как видела эту идею пару лет назад и вовсе не собиралась тогда ей следовать. На донышке у меня вбиты гвозди, на которых насажены катушки с нитками. Катушки не падают, если нужно вынуть какую-то одну, хвостики не путаются, в общем от меня восторг и респект девочке, которая это придумала (надо бы все же как-то выяснить кто..). В общем, это оказалось ну ооочень удобно!
Кстати шкатулка такая вместительная, что сверху кроме мелочевки еще и ножницы «зиг-заг» уместились. Туда бы и закройные влезли, если бы я не облажалась и не сделала шкатулку на 1 см меньше :(. Теперь придется для ножниц отдельный чехольчик сварганить :).





А вот и гвоздики видно :)



***
http://hobbymir-blog.blogspot.com/2014/03/4-2014.html

No comments:

Post a Comment

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...