Monday, June 23, 2014

Похвастушки. Или я стала победителем Весеннего переполоха

Каюсь, прошло уже много времени и только сейчас я хочу похвастаться победой в СП от СкрапКопилки "Весенний переполох". А все потому что, мне хотелось не просто сообщить об этой чудесной новости, но и показать приз ). А приз приехал ко мне на той неделе и вот только сегодня я добралась до блога, чтобы наконец-то написать об этом.
http://scrapkopilka.blogspot.com/2014/05/blog-post_9040.html

Ну а теперь мои благодарности:
- первое спасибо конечно же ДК Скрап-копилки, да и вообще блогу в целом, ведь если бы не было этих интересных заданий, то и не было бы работ - СПАСИБО ДЕВОЧКИ!!!
- второе спасибо за мега-приз магазину Craftmir и лично хозяйке магазина Виктории, которая выслала мне не только приз, но еще и не большой бонус - Виктория СПАСИБО!

http://vk.com/club41906797

Ну и хочу показать, что же я выиграла, а вернее что я выбрала на сумму сертификата в 1000 руб. А выбрала я спреи, которых у меня, кошмар какой, на сегодняшний день не было ни одного, кроме самодельных чернильных ))). Я выбрала 3 вида разных на пробу, предварительно конечно прочитав отзывы - это всем известные Tattered Angels, Adirondack и Dylusions Ink Spray. Вот теперь опробую и решу покупать ли еще и какой марки.

И цветочки тоже вошли в приз :).

4 comments:

  1. Поздравляю! какая вкусняшка пришла! я пробовала все, у меня много спреев и многие уже заканчиваются, Ink Spray мне не очень понравились из-за слишком светлого оттенка и прозрачности, но у меня другие цвета. А вообще все познается в своих собственных руках)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, спасибочки! :) А я вот перед тем как выбрать прочла, что они не дают насыщенный оттенок и прозрачные как акварель, поэтому и выбрала )), хочу сравнить насколько они "как акварель". Потому что если действительно как акварельные, то нет смысла их покупать, можно акварельные краски использовать. Но в общем согласна, все познается в сравнении, еще не пробовала ), нужно будет затестить поскорее :).

      Delete
  2. Поздравляю, Наташа! Я прям знала, что ты победишь! :) И приз клевый)) У меня два крайних справа тоже есть)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алёна, спасибо! :) Я уже опробовала один, Adirondack stream - он просто обалденный, в общем рэйнджеровские я точно теперь буду брать, хочу теперь другие цвета :).

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...