Tuesday, February 24, 2015

Конфетка от меня в честь ДР ;)

Приветики! Как у вас дела? У нас сегодня пасмурно, но сухо, жаль нет солнышка, настроение было бы намного лучше.. А я сегодня со сладким, хочу угостить конфеткой в честь моего ДР :))) Я еще никогда не разыгрывала сладости, это можно сказать мой конфетный дебют )

Итак, что за угощение я приготовила?


• 6 листов бумаги 30х30 см “SODAlicious - LazyDays”
• 2 алфавита для самостоятельного вырезания “SODAlicious”
• Набор чипборда из черного пластика от “SODAlicious”
• Карандаш с "неприличной" надписью от “SODAlicious” ;)
• Силиконовый штамп WE R Memory Keepers "Часы"
• Отрез хлопковой ткани "Полоски" - 27х51 см
• Отрез хлопковой ткани "Розы на белом" - 27х38 см


Условия участия в конфетке:
1. Написать отдельный пост в своем блоге о конфетке, разместить в посте баннер (который видите выше) и дать активную ссылку на этот мой пост.
2. Разместить баннер конфетки у себя в блоге на боковой панельке и дать активную ссылку на этот мой пост.

Быть моим ПЧ не обязательно, но если вы присоединитесь к моему блогодомику, я буду безмерно счастлива и рада с вами познакомиться! :)

Результаты розыгрыша будут опубликованы 25 марта.
Конфетка поедет куда угодно! 

Внимание! 
Конфетные блоги не принимаются к участию!  


69 comments:

  1. Наташенька, поздравляю тебя с днем рождения!!!!!!!!!! Пусть все мечты исполнятся!!!! Желаю здоровья и счастья - это наиглавнейшее, а остальное просто приятные мелочи))) Обожаю твое творчество и восхищаюсь каждой работой!!!!!!!! И с диким желанием выйграть конфетку записываюсь к тебе на сладенькое))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ксюша, спасибо большое за поздравления, мне так приятно!!! Я к тебе пч-нюшкой тоже добавилась, оказывается меня не было ( Но я исправилась! :)

      Delete
    2. Гыыы))) Спасибки)) А я влюбилась в твой блог и работы еще с заданий в скрапкопилке)) И тут же добавилась)) Только на комменты времени нет, как обычно... А ты в инстаграмме есть?

      Delete
    3. Я тоже люблю твои работы, не знаю чего раньше пришла, торможу )))
      До инсты пока не добралась, хочу зарегистрироваться, но надо еще дозреть :)

      Delete
    4. Я и сама долго созревала до него)))

      Delete
  2. Наташ, а у тебя сегодня день варенья?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ага, аккурат после дня советской армии ))) Хотя даже если бы на день раньше, положение это не спасло бы, папа мальчика хотел :D

      Delete
    2. Наташ, только сегодня удалось сюда вернуться(((( , Поздравляю!!!!! От всего сердца!!!!! Крепкого здоровья, безграничного счастья, нежной любви!!! А также мира и спокойствия тебе и всем близким!!!! И пусть твоя неиссякаемая фантазия и творческая лампочка в голове светят все ярче и радуют нас твоими необыкновенно вдохновляющими работами))))))

      Delete
    3. Вика, я все равно очень рада твоему поздравлению, не важно когда оно написано!!! :) Спасибо огромное за такие душевные слова!!! :*

      Delete
  3. Наташенька поздравляю с ДР !!! Счастья , удачи и вдохновения тебе !!!
    С конфетным дебютом тебя , конфетка просто ммммм !!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Светочка, спасибо большое!!! Я очень надеялась, что конфетка понравится, очень тщательно ее подбирала! :)

      Delete
  4. Наташа, с Днём Рождения!!!!!!!!!!!!!!!
    конфетка супер! я пока не записываюсь, но до 25-го приду ещё )))
    а о тебе уже давно пора узнать всему миру - желаю числу твоих читателей возрасти пропорционально твоему таланту! ну нельзя, чтобы о таких мастерах просто не знали!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Викочка!!!!! Обязательно приходи, очень буду рада!!! :)

      Delete
  5. Поздравляю!! Я тебя уже в блоге фабрики поздравила, теперь тут поздравляю!!! Желаю тебе самых креативных и оригинальных идей и по-больше...по-больше!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Машенька, спасибо приогромное!!!! Я еще на Фабрику не заглядывала, сейчас пойду и обязательно откомментирую! :)

      Delete
  6. Наташик, поздравляю!!!!!!!! Моря вдохновения и радости!!! Удачи и всего-всего!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Любушка, спасибо огромное за пожелания!!!!!

      Delete
  7. Наташ, я тебя уже поздравляла, но с удовольствием сделаю это ещё раз!! Счастья огромного, воздушного, пушистого! Идей поток неиссякаемый, здоровья богатырского для исполнения всего задуманного!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ого сколько всего для меня!!! Мне все пожелания очень нравятся! Спасибо, Юлечка!

      Delete
  8. Наташенька, с днем рождения! Желаю твоему потрясающему таланту светить и не угасать! И чтобы было время и возможность реализовывать гениальные идеи! ;-)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Женечка, спасибо огромное за такие воодушевляющие слова!!!

      Delete
  9. Наташа, поздравляю тебя с ДР от всего сердца, желаю тебе бесконечного вдохновения, неиссякаемых идей, много радости в жизни и незабываемых моментов!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлиана, спасибо большущее!!!

      Delete
  10. Дорогая, поздравлений много не бывает,- еще раз тебя с днем варенья))))!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, спасибо огромное за все твои поздравления!!! Мне очень приятно их читать и конечно же много их не бывает! :))

      Delete
  11. Я тебя еще раз и от все души поздравляю с днем рождения! Будь! будь, такой, какая ты есть!!!!
    Кайфовая конфета, кстати!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо большое!!! Видела твое поздравление в ФД и вот тут теперь еще - очень-очень мне приятно их читать!!! Спасибо!!!
      А конфетку я долго и тщательно подбирала, бумагу специально для конфетки купила! :)

      Delete
  12. Наталочко, з Днем народження!!!! Бажаю тобі всього-всього найкращого і найсвітлішого!!! Щоб здоров"я ніколи не підводило, щастя, кохання, вірних друзів!!! Натхнення на нові звершення!!! Цілую і обіймаю!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Які чарівні слова!!!!! Юлічка, дякую за такі теплі душевні побажання!!! :*

      Delete
  13. Наташааа, с днём рождения, дорогая!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Всего тебе самого доброго и светлого!!! Будь счастлива!
    Конфетка супер!))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зина, спасибо большое!!!!! Как же приятно, ну просто очень!!!

      Delete
  14. Наташик,дорогой и чертовскимегаталантливый человечек!!!! Поздравляю с Днем Рождения. Желаю счастья в личной жизни. Пух!))))))))))))) всего тебе самого восхитительного!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Леночка, спасибо, дорогуша!!! Так приятно!!!!!!!!

      Delete
  15. С днем рождения!! И с конфетным дебютом)
    Вдохновения! Пусть ваша со скрапом взаимная любовь не гаснет, а союз будет как всегда плодотворен.

    ReplyDelete
    Replies
    1. О, я надеюсь, что любовь у нас не погаснет и я еще не скоро охладею к бумажкам! Спасибо за поздравления, Юля!!!

      Delete
  16. Наташа, с днем рождения!!!!!!!!!! Пусть солнышко светит, люди улыбаются, а душа поет!!!!!!!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ааа, какие слова, Вика!!! Солнышка так не хватает, скорее бы оно начало светить, тогда и люди и душа будут радостные!!!! Спасибо большое за поздравления!!!

      Delete
  17. Наташа, чуть-чуть с опозданием, с Днем рождения! Желаю здоровья и пусть если на улице нет солнышка оно будет светить внутри тебя! Творческих открытий и интересных творческих знакомств!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олечка, абсолютно ничего страшного, как говорят позднее можно, раньше нет! ))) Спасибо большое за поздравления и пожелания!!!!

      Delete
  18. поздравляю с днем рождения! желаю внутренней гармонии, и внешних побед и свершений! и чтоб ПЧ росли как на дрожжах:)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танюша, спасибо огромное за такие теплые пожелания!!! :)

      Delete
  19. Наташа,с опозданием,но лучше поздно....С Днем Рождения!!!!! Радуйся,твори,наслаждайся,люби и будь любимой,и как говорила моя бабушка- живи вкусно!!!!!Люблю к тебе заходить за вдохновением и красотой)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, Лена, не важно, что с опозданием, говорят позже можно, а раньше нельзя! :) Спасибо большое-прибольшое за поздравления!!! И я так рада, что ты ко мне приходишь вдохновляться!!! Я тоже люблю твои работы и всегда с удовольствием рассматриваю!!!

      Delete
  20. Наташа, от всей души поздравляю с Днем рождения!! Здоровья, мира, любви! Чтобы поток вдохновения никогда не иссякал!! И продолжай нас радовать своими неординарными работами!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оо, Юля, за неординарные - отдельное спасибо, таак приятно!!! И конечно же спасибо за поздравление!!!

      Delete
  21. Наташенька, конфетка - чудо!!! Впрочем, как и ты *)...

    ReplyDelete
  22. Наташа! Поздравляю с прошедшим Днём варенья.... За последнее время ты стала одним из главных моих скрап-вдохновителей. Твои работы уникальные, неповторимые, красивые и стильные. Желаю, чтобы так оставалось и впредь, новых идей, и самое главное, чтобы творчество приносило тебе радость) + безусловно, здоровья)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Анечка, спасибо огромное за поздравление и пожелания!!! Мне непередаваемо приятно читать такие слова - я очень рада, что мои работы тебя вдохновляют, этот факт в свою очередь вдохновляет меня творить дальше!

      Delete
  23. еще раз с прошедшим! а я ведь чуть не забыла записаться!!!!!! я участвую в твоей конфетке, конечно же) Sodalicious! шутка ли! они же прекрасны!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Кристина, я очень рада, что ты записалась!!! И спасибо еще раз за поздравления!!! :)

      Delete
  24. Наташа, поздравляю с прошедшим днем рождения и с женским днем! Цвети и пахни всегда, независимо отобстоятельств! Твои работы потрясные!!!! Спасибо за конфетку!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Оо, Рита, спасибо за двойное поздравление и за такие приятные слова в адрес моих работ!!! :)

      Delete
  25. Наталья, поздравляю с прошедшим Днем рождения!!! Всех благ и всегда хорошего настроения!!!! Недавно познакомилась с этой фирмой и просто влюбилась!!!!
    Очень рада знакомству :))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мария, спасибо большое за поздравления!!! И я рада знакомству! :)
      Соду я тоже люблю! ))

      Delete
  26. С прошедшим Днем рождения! И с прошедшим 8 марта!
    И не важно, какой день на календаре, пусть тебе всегда будет радостно, тепло и уютно! Пусть счастья будет много, а вдохновение будет плодотворным!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да конечно не важно в какой день читаешь такие теплые слова, благодаря им мой праздник продолжается! Большое спасибо!!!

      Delete
  27. С удовольствием присоединяюсь к угощению)) Спасибо за шанс!
    Пусть в душе твоей всегда цветут цветы, а настроение будет, как весеннее солнышко!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Яна! Очень приятно получить от тебя поздравление! Эх, жаль конфетка у меня одна ( Как разбогатею, разыграю целую уйму конфет :))

      Delete
  28. Нет мне прощения... но лучше поздно, чем никогда...
    Наташенька, прими мои самые искренние поздравления!!! И пусть твой День Рождения давно (блин, как я пропустила) прошел, но мне очень хочется сказать тебе, что ты НЕОБЫКНОВЕННАЯ!!! Судя по твои светлым и легким работам, по-другому и быть не может!!! Я желаю тебе оставаться такой всегда! Пусть все твои желания сбудутся))) И еще... пусть эти пожелания и банальные, но очень верные и необходимые: крепкого здоровья, женского счастья и самореализации! Обнимаю)))
    Ну, и на конфетку, конечно, записываюсь) спасибо за угощение)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вика, ну ты что, какое там еще прощение.. Я так рада, что ты зашла, поздравила - мне это очень-приочень приятно!!!!!! И не важно, что чуть позже, зато сколько приятных слов!!! Спасибо тебе огромное!!! :*

      Delete
  29. Прекрасного настроения , тёплой солнечной весны :))
    Счастья , любви , вдохновения !!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!!! Очень приятно получить еще поздравления! :)

      Delete
  30. Поздравляю с днем рождения! Пусть вдохновение не покидает и пусть все задуманное сбудется!
    Спасибо за угощение!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, я так радуюсь, что еще поздравление!!! Спасибо огромное, мне очень приятно!

      Delete
  31. Наташенька с днём рождения !!!!!! Спасибо блогам что мы знакомимся и узнаем о таких прекрасных творениях и наши дни рождения продляются на месяца !!!!! Я желаю чтобы радостное и солнечное настроение было у тебя всегда ,счастье и удача никогда не покидало тебя и сопутсвовало всю жизнь !!!!! Много много творческих идей !!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ирина, как же приятно, да-да и спустя месяц, не важно это - главное поздравление от души! Спасибо большое!!! Читаю и радуюсь!!! И тоже очень рада знакомству!!!

      Delete
  32. Помню, коммент поздравительный писала и думала, как бы не забыть о конфетке. Получается, что приснилось. Наташа, мне твоя конфетка уже снится :)))
    Но лучше поздно, чем вообще еще раз не написать.
    Поздравляю, друг. с днем рождения! Желаю новых высот! Идти и не сдаваться!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ах-ха-ха, снится это хорошо, значит конфетка "зацепила" ))) я ее специально для розыгрыша покупала, очень надеялась что понравится :) Спасибо, Веруш, за поздравления! Мне очень приятно их читать, очень им рада!!!

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...