Monday, February 16, 2015

Musical Inspiration / Card

Приветики! Я уже почти здорова, еще насморк осталось побороть и буду как огурчик )))
А в блоге Ассорти вышло новое открыточное задание по скетчу. Присоединяйтесь, там столько красоты девочки сотворили!

У меня сложилась музыкальная открыточка. Музыкальным вдохновением стала песня французской певицы Indila "Dernière Danse". Эйфелева башня, надпись с сарказмом ;) и мнооого брызг краски тоже не просто так, все благодаря музыкальной композиции, если посмотрите видеоклип, все станет ясно (клип ниже добавила).

Фон снова делала при помощи замечательного аква-спрея "Графитовый стержень"от ТМ "Фабрика декора" и чипборд окрасила им же... понравилось называется :)



***

***
Вот собственно клип-песня-вдохновение!
Indila поет очень красиво и проникновенно! 

***
Хочу поучаствовать с открыткой с задании блога "Синяя груша" - Вдохновение музыкой.

 ***
И добавлюсь в Галерею Февраля блога "Фабрика декора".
Кстати, если у вас есть какие-то работы, в которых использовалась продукция ТМ "Фабрика декора", то не стесняйтесь, добавляйтесь тоже. Места там много - хватит всем! :)

 

25 comments:

  1. Эх!!! Какая я ж красотаа, как же клево ты умеешь фоткать свои открытули..надо у тебя пару уроков взять))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ха.. тоже мне нашла фотографа )))) Хотя если посмотреть мои первые снимки работ, то разница видна :) Спасибо, Маша!!!

      Delete
  2. Такая свежая, просто чудесная открытка!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое, Юлия!!! Хочется тепла и весны, у меня уже несколько открыток с зеленью и свежестью, соскучилась за зеленой листвой ))

      Delete
  3. ааа! Красота то какая!!!

    ReplyDelete
  4. Парижская весна! Нежность и свежесть!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юлечка, спасибо за отзыв! Ах, как же весны уже хочется ))

      Delete
  5. Wow! Wow! Wow!!! Очень она мне нравится! Светлая, стильная!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Когда делала очень хотелось светлого и позитивного, за окном было пасмурно, а у меня получилась весна ) Спасибо, Ольчик!!!

      Delete
  6. Ой, Наташ, такая нежно-романтишная! Красота!

    ReplyDelete
  7. Наташа очень красиво и очень необычно !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Меня последнее время "кидает" от одного к другому, разное хочется попробовать и может наконец-то уже остановиться на чем-то одном )) Спасибо, Свет!!!

      Delete
  8. Открытка красоты невероятной!! Столько мельчайших подробностей, которые вот честно не устаю разглядывать!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это все мои любимые брызги-кляксы )) Спасибо, Юлечка!!!

      Delete
  9. Наташик,открытка чудо!!! очень нравится!и спасибо за песню)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ой, песня такая проникновенная, такое я иногда люблю послушать :) Спасибо, Лен!!!

      Delete
  10. Какая классная открытка! А эта фактура льна...

    ReplyDelete
  11. давно эта песня в моём плэйлисте в контакте, но я впревые сейчас посмотрела клип - никогда бы не подумала, что там всё вот так! ))) думала, он её покинул, поэтому она одна во всём Париже, оставленная и покинутая, поёт с соенью и дождём )))) а там ведьма!!!!!!!!! ))))))))))))
    теперь понятно направление верхушки Эйфелевой башни, которое без прочтения поста поставило в тупик )))) так клёво!!!!!!!!!!!!!
    какая у тебя фантазия классная, Наташ! вот прям фонтан!!!!!!!!!!!!!!!!!!! умничка ты!!!!!!!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Башня у меня взаимосвязана со словом Hello, она как продолжение или начало букв, ну знаешь так логотипы рисуются, ну и плюс там ураган и типа башню вырвало из земли и наклонило ) Спасибо большое, Вика!!!

      Delete
  12. Классный клип и просто улетная открытка! Спасибо, что творите с Синей грушей!

    ReplyDelete
  13. потрясающая работа! спасибо что творите с Синей грушей

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...