Saturday, March 19, 2016

Spring Card

Привет всем! Снова я потерялась )) Но что делать время это то, чего всегда не хватает. Исправляюсь и хочу рассказать, что у нас в ScrapMemory вышло совершенно потрясающее задание - весенняя доска вдохновения - Hello Spring! Приглашаю вдохновляться и обязательно участвовать!

У меня сложилась весенняя яркая открытка в стиле CAS. Я настолько вдохновилась заданием, что использовала в работе все ОЭ задания - сочные весенние цвета, акварель, мои любимые полоски, самодельный цветок-вырубка, черно-белые акценты.


 

 
На этом все, всем всего! Постараюсь больше не пропадать и спасибо, что заглядываете ко мне в гости! ;)

24 comments:

  1. Глядя на твои работы, жалею что у меня нет бигшота) Чудесная открытка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Танечка, спасибо большое! А у меня сейчас Cuttlebug, очень нравится )) Был Vagabond, но вышел из строя, пришлось купить замену :)

      Delete
  2. Наташ, очень классная, весенняя и такая свежая, как первый весенний ветерок! Очень классно обыграна доска!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Аня! Я обожаю доски вдохновения, а в ScrapMemory они такие всегда обалденные, что хочется творить :)

      Delete
  3. Просто восхитительно сочетается эта легкая вырубка с нежными полосками! Красота!!...

    ReplyDelete
  4. Наташ какая же она свежая , весенняя !!! И такая нежная , нежная !!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Просто уже очень хочется тепла, зелени и ярких красок цветов ) Спасибо, Светочка!!!

      Delete
  5. Наташа, такая обалденная палитра! Веет свежестью и ароматом цветов! Черные брызги мне тоже очень нравятся)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташ! Яркие цвета у меня не так часто бывают, а сейчас решила с ними поработать, видимо сказывается затяжная зима ))

      Delete
  6. Наташа, я восхищена твоей нежной и сладкой весной!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Рита!! Мне очень приятно!

      Delete
  7. люблю-ни-могу!) твой подход к делу люблю! и открыточку эту тоже!) настоящая весна!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ах-ха, хэштэг пошел в народ ))) Спасибо, Аня!!! А я люблю-ни-магу твои эмоции и похвалу, очень мне приятно!

      Delete
  8. Легко, свежо и восхитительно! Срочно захотелось таких же полосок. Влюблена.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Татьяна, спасибо! Мне очень приятно!
      Погуляла у вас по блогу - очень классные работы, столько в них красок и жизни, остаюсь в подписчиках :)

      Delete
  9. Ой, какая она красивая!!! Такая нежненькая...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Зина, спасибо большое! Мне очень очень приятно!

      Delete
  10. нежнейшая весна

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...