Friday, June 10, 2016

I miss you / Card

Привет всем! У нас сегодня был такой ужасный ливень, прямо стена водяная, да еще и с градом с горошинами размером около 8-10 мм, брр.. хорошо, что мы в это время не оказались на улице :)
А я сегодня с новой открыткой, сделанную по очень интересному и актуальному для лета заданию от блога ScrapMemory - Геометрия путешествия. Правда классное название? И баннер у нас там классный! И работы девочек! А еще, у нашей команды отпуск до сентября, поэтому задание будет актуально все лето, линки открыты до 10 сентября включительно - не пропустите, это отличная возможность заскрапить фото из летних поездок и принять участие!

У меня по заданию придумалась ностальгическая CAS-открытка, которую я посвятила моменту расставания с мужем, когда он надолго уезжал из страны.


ОЭ у меня - тема путешествия, карта местности, геометрическая фигура "круг" - которая выступает в роли дорожного знака.


На момент задания у меня не оказалось ничего подходящего, ни бумаги с картами, ни штампов. Поэтому я сделала трафарет, побрызгала серым с перламутром спреем Heidi Swapp, а потом обвела черным линером - получилась настоящая карта проезда и она мне очень нравится! )
При помощи дыроколов и цветного текстурного картона, сделала знак, потом добавила надписи при помощи текстовых штампов Technique Tuesday. Надпись на знаке заэмбосила белой пудрой.


Наш замечательный баннер.
 
На этом все, всем приятных выходных! ;)

18 comments:

  1. Ой, как круто!! Наташа, очень трогательная смысловая открытка!!!

    А моя доча сегодня попала именно под град, была в футболке, жаловалась, что градины все плечи отбили)..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо!!! Вот если я хорошо подумаю, то получается смысл, а когда тороплюсь, то не очень ))
      Ну ничего себе, бедная девочка 8-/ А мы как раз дома были, в окно это все дело наблюдали.

      Delete
    2. Ну, не соглашусь с тобой)) Смысл в твоих работах есть всегда, спешишь ты или нет!))))

      Delete
    3. ой, Юль, стараюсь.. наверное я слишком к себе придираюсь ))

      Delete
  2. Наташа ты меня каждый раз поражаешь !!!
    У нас с погодой тоже не ладится , сижу в теплых шерстяных носках .

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Светик!!! Очень рада, что нравится! Ого, ну теплые носки в начале июня это перебор.. смотри не простудись, запасайся глинтвейном :)

      Delete
  3. Наташа, ты просто какой-то КАСовый гений! Каждый раз поражаешь меня своей фантазией!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Алена, спасибо большое! Очень приятная похвала!

      Delete
  4. Это просто ВАУ! Нет слов, и идея, и смысл, и реализация - все на высоте! Наташа, откуда столько идей... Очень круто!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Юля, спасибо большое! Очень рада, что моя работа вызывает такие эмоции! Очень приятно!

      Delete
  5. Потрясающая работа! Столько смысла и такой оригинальный подход!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анечка! Стараюсь вкладывать смысл!

      Delete
  6. Ну, круто! Слов точных не подобрать. Таак интересно и со смыслом)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Наташ! Я на маску столько времени потратила, одну испортила ))

      Delete
  7. как круто, Наташа!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...