Thursday, February 23, 2017

Конфетка от Светки :)

Привет, привет! А вы знаете, что замечательная девушка и талантливый скрап-мастер Светлана Калайда разыгрывает сногсшибательную конфетку - коллекцию "Мегаполис" от April Paper! Я вот не смогла устоять, там же столько всего вкусного! На выигрыш чесно говоря не надеюсь, но поддержать рукодельницу-единомышленницу очень хочется, к тому же конфетка поедет куда угодно, а значит в случае удачи и ко мне тоже )


 В набор входят :
- 10 листов односторонней бумаги 30*30 плотностью 190 гр .
- 1 лист с карточками
 -1 лист с элементами для вырезания
- 1 лист " Алфавит "
- 1 набор бумажных высечек
- 1 набор чипборда из белого картона
- 1 набор из 4-х фишек диаметром 2.5 см

  Условия:
- быть или стать ПЧ моего блога
- разместить этот баннер на панельке своего блога
- написать пост о конфетке с ссылкой на этот пост
- добавиться в линки до 6 марта
- дождаться результатов которые будут объявлены в течение 3-х дней

***
PS: Светочка, прости, что я так по-панибратски в заголовке, но рифма так и просилась.. Это иногда я придумываю рифмы для своей старшей сестры Светки, и вот не удержалась :)))

2 comments:

  1. Наташенька да наздоровье , пиши конечно .
    P.S Это ты еще не читала что обо мне Лена Воронина написала , ахаха .

    ReplyDelete
    Replies
    1. а-ха-ха, пойду читать, очень интересно ))

      Delete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...