Wednesday, August 2, 2017

Live in the sunshine / Card

Всем привет! У нас наконец-то наступило самое настоящее лето - жаркое )) Дождалась называется, а то все дожди-дожди и холод, а я же самая настоящая южанка, да еще и степная.. когда к ряду очень много холода и сырости, то нарушается мое душевное равновесие и я начинаю страдать :) И вот по этому поводу придумалась летняя открытка со стилизованными цветочками, такие знаете как "мальва", не знаю как правильно они называются, но в народе их называют так.


Как раз нашлась очень жизнеутверждающая для меня надпись из набора штампов от Simon Says Stamp. Да, полюбила я этот брэнд однако.


Во время строчки смазались несколько букв, но я увидела, что это так замечательно вписывается в идею и дополняет общую картинку, что взяла да размазала все остальные буквы в надписи )
























***
С открыткой приму участие в задании блога Evolution Scrap Доска вдохновения №1 - "Розовые мечты". Меня вдохновили розовые оттенки и воздушность, а вон те розовые ракушки так похожи на мои стилизованные цветочки.
Ведь кто сказал, что мечты обязательно должны быть о море (хотя о нем я тоже мечтаю), но так же я скучаю за украинской степью и мечтаю оказаться там хотя бы на минуточку, вдохнуть степной вольный ветер, окунуться в запах луговых трав
 

10 comments:

  1. Классные цветочки! Четкая открытка!!!))) Супер)

    ReplyDelete
  2. Как же стильно! Суперская открытка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Девочки, спасибо большое!

      Delete
  3. Классная открыточка!

    ReplyDelete
  4. Интересная идея с цветами!

    ReplyDelete
  5. Мальвы - так душевно и тепло) Отличная открыточка!

    ReplyDelete
  6. Прелесть! Так легко и нежно!

    ReplyDelete
  7. Кружочки! Просто кружочки! А сразу столько ассоциаций... Цвет, запах, лето, нежность...

    ReplyDelete
  8. Очень интересно и стильно!!! Спасибо от Evolution-Scrap!

    ReplyDelete

LinkWithin



Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...